Константин Сомов

Константин Сомов113140Санкт-Петербург, 1903 год. Издание князя С. А. Щербатова и В. В. фон Мекк.Альбом с 60 черно-белыми и цветными репродукциями работ К. Сомова.Типографская обложка.Сохранность хорошая.Книга представляет собой изящно изданный на высоком полиграфическом уровне каталог работ выдающегося художника эпохи модернаКонстантина Андреевича Сомова (1869-1939). В издании представлен список всех работ художника, выполненных в период 1895 - 1902 гг. а такжерепродукции 60 его картин, рисунков и эскизов. Репродукции на отдельных плотных листах отпечатаны в цвете способом литографии. Импредшествуют защитные листы из бумаги верже. Книга художественно оформлена гравированными на дереве заставками и виньетками. К. А. Сомов - сын хранителя коллекции Эрмитажа. В 1889-1897 гг. он учился в Академии художеств в мастерской И. Репина, откуда добровольноушел и два года самостоятельно работал в Париже. На творчество художника значительное влияние оказывали символизм, французское искусство(импрессионизм и постимпрессионизм), творчество У. Тернера и О. Бердслея.В 1899 г. К. А. Сомов возвращается из Европы в Петербург, где активно сотрудничает с кружном «Мир искусства», становится одним из виднейшихего участников. Художник заслужил оценку как самый сложный и яркий живописец из мастеров кружка. Манера Сомова соответствовала эстетике«мирискустников», гармонично сливая воедино мечту и реальность в поэтически утонченных и одухотворенных образах. Вершиной творчества вэтот период стал портрет художницы Е. М. Мартыновой («Дама в голубом», 1897-1900), изображённой на фоне пейзажа с флейтистами. Ведущейтемой творчества К. А. Сомова уже в этот период стал искусственный мир, фальшивая жизнь.В 1903 г. состоялась первая персональная выставка картин и рисунков художника, организованная художественным предприятием «Современноеискусство», создателями которого были И. Э. Грабарь и князь С. А. Щербатов. К ней был подготовлен прекрасно изданный каталог на русском ифранцузском языках, что создавало художнику имя не только в России, но и во Франции - законодательнице европейских художественных мод. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Санкт-Петербург, 1903 год. Издание князя С. А. Щербатова и В. В. фон Мекк.Альбом с 60 черно-белыми и цветными репродукциями работ К. Сомова.Типографская обложка.Сохранность хорошая.Книга представляет собой изящно изданный на высоком полиграфическом уровне каталог работ выдающегося художника эпохи модернаКонстантина Андреевича Сомова (1869-1939). В издании представлен список всех работ художника, выполненных в период 1895 - 1902 гг. а такжерепродукции 60 его картин, рисунков и эскизов. Репродукции на отдельных плотных листах отпечатаны в цвете способом литографии. Импредшествуют защитные листы из бумаги верже. Книга художественно оформлена гравированными на дереве заставками и виньетками. К. А. Сомов - сын хранителя коллекции Эрмитажа. В 1889-1897 гг. он учился в Академии художеств в мастерской И. Репина, откуда добровольноушел и два года самостоятельно работал в Париже. На творчество художника значительное влияние оказывали символизм, французское искусство(импрессионизм и постимпрессионизм), творчество У. Тернера и О. Бердслея.В 1899 г. К. А. Сомов возвращается из Европы в Петербург, где активно сотрудничает с кружном «Мир искусства», становится одним из виднейшихего участников. Художник заслужил оценку как самый сложный и яркий живописец из мастеров кружка. Манера Сомова соответствовала эстетике«мирискустников», гармонично сливая воедино мечту и реальность в поэтически утонченных и одухотворенных образах. Вершиной творчества вэтот период стал портрет художницы Е. М. Мартыновой («Дама в голубом», 1897-1900), изображённой на фоне пейзажа с флейтистами. Ведущейтемой творчества К. А. Сомова уже в этот период стал искусственный мир, фальшивая жизнь.В 1903 г. состоялась первая персональная выставка картин и рисунков художника, организованная художественным предприятием «Современноеискусство», создателями которого были И. Э. Грабарь и князь С. А. Щербатов. К ней был подготовлен прекрасно изданный каталог на русском ифранцузском языках, что создавало художнику имя не только в России, но и во Франции - законодательнице европейских художественных мод. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>

Подвесная люстра Reccagni Angelo

Подвесная люстра Reccagni AngeloДеревянные<br>Артикул - RA_L_3610_5,Бренд - Reccagni Angelo (Италия),Коллекция - 3610,Гарантия, месяцы - 24,Высота, мм - 350-960,Диаметр, мм - 520,Тип лампы - компактная люминесцентная [КЛЛ] ИЛИнакаливания ИЛИсветодиодная [LED],Общее кол-во ламп - 5,Напряжение питания лампы, В - 220,Максимальная мощность лампы, Вт - 60,Лампы в комплекте - отсутствуют,Цвет плафонов и подвесок - белый,Тип поверхности плафонов - матовый, рельефный,Материал плафонов и подвесок - стекло,Цвет арматуры - бронза темная, коричневый,Тип поверхности арматуры - матовый, рельефный,Материал арматуры - дерево, латунь,Количество плафонов - 5,Возможность подлючения диммера - можно, если установить лампу накаливания,Тип цоколя лампы - E27,Класс электробезопасности - I,Общая мощность, Вт - 300,Степень пылевлагозащиты, IP - 20,Диапазон рабочих температур - комнатная температура,Дополнительные параметры - способ крепления светильника к потолку - на крюке, регулируется по высоте<br>Деревянные
Артикул - RA_L_3610_5,Бренд - Reccagni Angelo (Италия),Коллекция - 3610,Гарантия, месяцы - 24,Высота, мм - 350-960,Диаметр, мм - 520,Тип лампы - компактная люминесцентная [КЛЛ] ИЛИнакаливания ИЛИсветодиодная [LED],Общее кол-во ламп - 5,Напряжение питания лампы, В - 220,Максимальная мощность лампы, Вт - 60,Лампы в комплекте - отсутствуют,Цвет плафонов и подвесок - белый,Тип поверхности плафонов - матовый, рельефный,Материал плафонов и подвесок - стекло,Цвет арматуры - бронза темная, коричневый,Тип поверхности арматуры - матовый, рельефный,Материал арматуры - дерево, латунь,Количество плафонов - 5,Возможность подлючения диммера - можно, если установить лампу накаливания,Тип цоколя лампы - E27,Класс электробезопасности - I,Общая мощность, Вт - 300,Степень пылевлагозащиты, IP - 20,Диапазон рабочих температур - комнатная температура,Дополнительные параметры - способ крепления светильника к потолку - на крюке, регулируется по высоте


Подробнее >>>